-
Поставщикам товаров и услуг часто требуется видеть на карте:
- географию собственных и конкурентных объектов;
- зоны охвата услугами;
- дислокацию партнеров, заказчиков, адресов доставки и т.п.
- маршруты объезда обслуживаемых точек и др.
Кроме того, требуется анализировать расположение объектов на карте, мониторить наличие товаров на складах, в магазинах и т.д. Разграничивать участки ответственности между офисами, менеджерами, сотрудниками службы доставки и др.
Наглядно представить на карте и решить эти и иные задачи подобного характера вам поможет геоинформационная система для поставщиков - ГИС MosMap Marker.
Она позволит легко и удобно загрузить данные на карту из вашей базы с возможностью вносить изменения, сохранять, выводить на печать.
Красочное представление и наглядность обеспечат функции окрашивания. Например, вы сможете разделить по цветам существующих, потенциальных потребителей и с кем уже работают конкуренты. По разному окрасить районы, области, произвольные территории в зависимости от их свойств, характеристик или объектов на них расположенных.
Это могут быть не только оптовые базы, склады и т.п. Например, ГИС поставщикам рекламы даст возможность отмечать точки её размещения и управлять их обслуживанием. Разграничивать участки между распространителями.
Кредитно-финансовым и страховым компаниям также требуется назначение ближайшего офиса, к которому следует прикрепить клиента, и рациональное, справедливое распределение территорий между департаментами и сотрудниками.
Транспортные отделы оптимизируют транспортировку и сопровождение грузов и смогут группировать адреса, которые нужно объехать за одну поездку. Даже издающие печатную продукцию компании (газеты, журналы, периодику) используют ГИС для рационализации распространения. Они интегрируют программу со своей информацией по домам и сведениями о подписках и потребностях населения. Таким образом, получают очень эффективный инструмент для управления персоналом и планирования тематик и объёмов выпусков.
Геоинформационные системы для таких поставщиков, как операторы связи, телевидения, интернета необходимы, чтобы визуализировать зоны покрытия и точки установки оборудования, с помощью геокодирования нанести линии (трассы) связи. Улучшить управление обслуживающим их персоналом. Разграничить карту по тарификации и автоматически определять принадлежность того или оного пункта к тарифной зоне и рассчитывать стоимость услуг. Пространственный поиск и сбор данных может осуществляться не только по названиям, но и по номеру сот и по множеству любых необходимых вам критериев.
Конечно, вы понимаете, что перечисленные выше примеры – это лишь некоторая часть широчайшего поля возможностей, которые обеспечивают ГИС поставщикам.
-
Привяжите геоинформационную систему MosMap Marker к нужной вам карте и получите большую экономию времени и высокую эффективность в решении этих и иных задач.
- Рационализируйте доставку, прикрепляя клиентов к ближайшим отделениям или определяя ближайший офис, откуда это сделать оптимальнее.
- Оптимизируйте руководство подразделениями и сотрудниками, равномерно распределяя охватываемые ими территории и количество клиентов.
- Грамотно размещайте рекламу и определяйте её отдачу.
- Осуществляйте мониторинг наличия нужных товаров, материалов и т.п. и складских остатков.
- Применяйте геомаркетинговый анализ для выявления проблемных мест.
Воспользуйтесь удобным функционалом ГИС для поставщиков:
Успешного вам бизнеса – будьте во всеоружии! Для ряда отраслей есть готовые базы данных, которые можно дополнять и редактировать.
Проконсультироваться, купить или заказать ГИС программы:
Телефон: (495) 542-01-49 E-mail: mosmap@mosmap.ru
Skype: mosmap ICQ: 6799591
Написать или запросить звонок на сайте: Обратная связь
MosMap Marker уже используют: поставщики продукции «Нестле», Avon, Unilever; Ресо-гарантия; торговые сети «Верный», «Дикси»; поставщики «Доминос-Пицца»; издательство Экстра М и другие.