Телефон: (495) 542-01-49

ICQ:6799591

e-mail: mosmap@mosmap.ru

Геомаркетинг

В последнее время в России и других странах СНГ наблюдается тенденция территориального расширения бизнеса, появляется огромное количество торговых сетей, филиалов… Из-за этого у многих бизнесменов возникает ряд неотложных задач, которые необходимо решить в кратчайшие сроки, дабы удержаться на плаву в такой легко меняющейся рыночной среде. Большинство компаний всячески пытаются оптимизировать работу своей филиальной сети, поэтому обращаются за помощью к маркетологам. Ведь иногда бывает так, что два магазина (филиала) приносят совершенно разную прибыль, хотя месторасположение, все условия работы и предоставляемые товары (услуги) почти идентичны.

Тут-то и приходят на помощь специалисты, которые с помощью геомаркетинга находят ряд факторов, связанных с географическим месторасположением, которые вызывают подобный дисбаланс. Именно поэтому с каждым днем геомаркетинговый анализ становится все более востребованным инструментом в принятии эффективных управленческих решений. Но что представляет собой геомаркетинг и в каких целях его можно использовать?

Геомаркетинг – это одна из форм маркетингового исследования, используемая в управлении пространственно-распределенными объектами в процессе ведения бизнеса. Основной инструмент, применяемый в геомаркетинговом анализе - геоинформационные системы (ГИС) с использованием социально-экономической информации о компании и исследуемой территории. Цель данного направления маркетинга – повышение эффективности ведения бизнеса. Основные сферы применения – торговля и ритейл. Хотя геомаркетинг является относительно новым направлением маркетингового анализа, но уже достаточно востребованный.

И это не случайно, ведь только он может дать ответы на множество вопросов, в том числе:
Где же лучше открывать филиал? А как на счет конкурентов?
Необходимо ли выделять дополнительные средства на рекламу и улучшения сервиса?
Сколько на данной территории проживает потенциально-возможных клиентов?..

    Основные возможности, предоставляемые геомаркетинговыми исследованиями:
     
  • Изучение потенциальных потребителей товаров (услуг) перед открытием торговой точки, филиала и т.п.;
  • Вычисление местоположения ближайших конкурентов и определение их степени влияния на интересующий сегмент рынка товаров и услуг;
  • Определение количества потенциальных клиентов компании;
  • Степень воздействия открытия нового филиала (магазина и др. объектов бизнеса) на работу уже существующих;
  • Оценка общего состояния и отдельных элементов филиальной сети;
  • Поиск наиболее перспективных районов для открытия нового объекта бизнеса;
  • Разработка новых и оценка эффективности существующих рекламных кампаний с географической привязкой;
  • Выявление причин потери клиентов, приводящих к уменьшению объемов реализации;
  • Исключение нежелательного влияния нового филиала на существующие, вызываемого взаимным наложением их торговых зон;
  • Изучение зон транспортной и пешеходной доступности до филиалов;
  • Выявление незадействованных территорий и перспективных точек продаж товаров и услуг;
  • Геомаркетинговый анализ покупательского потенциала по различным товарам и услугам.

Предлагаемая программа по ведению баз данных на карте, с успехом решает большинство этих задач.

Проконсультироваться, купить или заказать ГИС программу:
Телефон:   (495) 542-01-49        E-mail:  mosmap@mosmap.ru
Skype: mosmap      
Написать или запросить звонок на сайте:  Обратная связь