Что такое ГИС и зачем это Вам?
Чем полезна ГИС для Вас?
ГИС в финансовой сфере
ГИС в наружной рекламе
ГИС в сфере маркетинга
ГИС в торговле
ГИС в транспорте
Охранные ГИС
ГИС в инкасации
ГИС и косметический бизнес
Геомаркетинг
Интеграция с ГИС
ГИС в наружной рекламе для оценки
рентабельности размещения и мониторинга
рентабельности размещения и мониторинга
На сегодняшний день все больше и больше рекламных агентств используют в своей работе геоинформационные системы. И это не просто дань моде и новым веяниям. Ведь с помощью гис обеспечивается наиболее полный и эффективный контроль рекламных объектов. Благодаря геоинформационным системам рекламные агентства смогут сэкономить значительные средства, которые могли быть впустую потрачены на нерентабельные рекламные площади.
-
Компании, работающие в сфере рекламного бизнеса, с помощью геоинформационных систем (таких ГИС программ, как MosMap Marker) имеют возможность осуществлять следующие операции:
- Проведение мониторинга наружной рекламы;
- Осуществление привязки наружного рекламного объекта к территориям, позволяющей эффективно контролировать расположение и занятость рекламных щитов;
- Анализ и оценка рентабельности размещения наружной рекламы;
- Изучение и определение потенциальной аудитории определённого вида рекламного объекта;
- Оценка востребованности наружной рекламы (при наличии базы данных о частоте заказов на данный вид рекламы);
- Измерение степени запоминаемости и узнаваемости постеров.
Проконсультироваться, купить или заказать ГИС программу:
Телефон: (495) 542-01-49 E-mail: mosmap@mosmap.ru
Skype: mosmap
Написать или запросить звонок на сайте: Обратная связь
См. также: ГИС для страховых и рекламных компаний