Телефон: (495) 542-01-49

ICQ:6799591

e-mail: mosmap@mosmap.ru

ГИС в наружной рекламе для оценки
рентабельности размещения и мониторинга

На сегодняшний день все больше и больше рекламных агентств используют в своей работе геоинформационные системы. И это не просто дань моде и новым веяниям. Ведь с помощью гис обеспечивается наиболее полный и эффективный контроль рекламных объектов. Благодаря геоинформационным системам рекламные агентства смогут сэкономить значительные средства, которые могли быть впустую потрачены на нерентабельные рекламные площади.

    Компании, работающие в сфере рекламного бизнеса, с помощью геоинформационных систем (таких ГИС программ, как MosMap Marker) имеют возможность осуществлять следующие операции:
     
  • Проведение мониторинга наружной рекламы;
  • Осуществление привязки наружного рекламного объекта к территориям, позволяющей эффективно контролировать расположение и занятость рекламных щитов;
  • Анализ и оценка рентабельности размещения наружной рекламы;
  • Изучение и определение потенциальной аудитории определённого вида рекламного объекта;
  • Оценка востребованности наружной рекламы (при наличии базы данных о частоте заказов на данный вид рекламы);
  • Измерение степени запоминаемости и узнаваемости постеров.

Проконсультироваться, купить или заказать ГИС программу:
Телефон:   (495) 542-01-49        E-mail:  mosmap@mosmap.ru
Skype: mosmap      
Написать или запросить звонок на сайте:  Обратная связь

См. также: ГИС для страховых и рекламных компаний