Телефон: (495) 542-01-49

ICQ:6799591

e-mail: mosmap@mosmap.ru

ГИС - геоинформационные системы
для развития сетевых компаний
    Всем, кто является владельцем или работает над планированием и развитием сетевых структур:
     
  • сети офисов, складов, магазинов, торговых предприятий,
  • аптек, медклиник и др. учреждений,
  • агентств (рекламных, страховых, туристических и т.п.),
  • кафе, ресторанов, отелей,
  • банков, банкоматов, обменных пунктов,
  • заправок, автосервисов, иных сервисных центров,
  • фитнесс-клубов, wellness-центров и т.д.
    Использование ГИС в конкретных сетевых структурах
  • ГИС сети магазинов
  • ГИС для поставщиков товаров и услуг
  • ГИС в банковской сфере
  • ГИС рекламы и страхования
  • ГИС для агентств недвижимости
  • ГИС для сети аптек и медицинских клиник
    На этапе планирования и развития сети вы решаете такие задачи:
     
  1. Проработка географического расположения вашей сети.
  2. Оценка конкурентного окружения.
  3. Определение ожидаемого спроса на ваши товары или услуги.
  4. Анализ перспектив расширения.

Для уже существующей сети также важен постоянный мониторинг её состояния. Понятно, что здесь одной лишь картой, пусть даже электронной, не обойтись. Красиво расставить флажки или значки, окрасив всё в различные цвета – это лишь часть дела. Безусловно, эта работа нужная, повышающая наглядность. Но крайне не достаточная для ведения базы своих объектов и проведения аналитических исследований.

Кроме того, даже чтобы установить адреса и точки на карту, если их много, нужен хороший сервис.

Проконсультироваться, купить или заказать MosMap Marker:
Телефон:   (495) 542-01-49        E-mail:  mosmap@mosmap.ru
Skype: mosmap      
Написать или запросить звонок на сайте:  Обратная связь

Программный комплекс MosMap Marker

Поэтому, если уровень вашей компании уже не позволяет обходиться примитивными средствами – добро пожаловать на нужный вам ресурс!

Программный комплекс MosMap Marker сильно облегчит вам загрузку на карту любых данных с автоматической привязкой по адресам и координатам. Позволит легко настраивать и изменять внешний вид и окраску символов и районов их содержащих.

Но, не это главное! Прежде чем нести затраты на аренду площадей или покупку здания для организации новой точки обслуживания ваших клиентов, нужно оценить количество потенциальных потребителей в выбранном районе. А также иметь данные о возможных конкурентах.

И когда уже всё введено в действие и успешно работает, также требуется отслеживать множество показателей, устранять текущие проблемы и принимать стратегические решения на будущее.

Геоинформационные системы для туризма и в туристической отрасли нужны не только для навигационных и информационных нужд путешественников, составления атласов, путеводителей и т.п. Развитие рекреационных зон предполагает гораздо более комплексное использование возможностей геоинформационных технологий.

Это и вопросы охраны экологии и культурного наследия, и территориальное планирование, и развитие туристических объектов в соответствии со всеми нормами и правилами строительства и благоустройства, и тому подобное. При проектировании зон отдыха, спортивных, оздоровительных, садово-парковых хозяйств и др.

Кроме того, геоинформационные системы для туризма незаменимы в области инженерного проектирования, создания транспортной, оздоровительной и др. необходимой инфраструктуры. А также для оперативного экологического мониторинга, оценки состояния туристических зон, эффективного управления персоналом, при инвентаризации, паспортизации и т.д.

С помощью ГИС можно наладить и оперативный контроль текущей деятельности, и строить долгосрочные планы развития сети. Используйте инструменты пространственного анализа для моделирования, измерения и управления событиями в вашей сети. Это позволит поднять на новую высоту качество обслуживания клиентов и увеличить прибыль и рентабельность вашей компании.

    MosMap Marker значительно облегчит выполнение этих задач и сэкономит ваше время. С его помощью вы сможете:
     
  • Оценить плотность размещения собственной сети по отношению к партнерам и конкурентам. И насколько она соответствует окружающему населению.
  • Определить количество вероятных клиентов. Просчитать радиус шаговой доступности на количество жителей.
  • Выявить ближайший офис, отделение банка, медпункт и т.д., к которому следует прикрепить клиента. Или ближайшую точку, откуда удобнее, быстрее и выгоднее осуществить доставку.
  • Равномерно распределять территории обслуживания между офисами, сотрудниками. Управлять обслуживающим их персоналом (торговыми, страховыми агентами, мерчендайзерами, курьерами и т.п.).
  • Проанализировать точки для размещения рекламы, производить оценку её эффективности.
  • Отслеживать наличие товаров, оборудования, материалов и т.п.
  • Выявлять проблемные места путем геомаркетингового анализа.
  • Осуществлять мониторинг развития филиальной, партнерской, агентской и т.п. сетей, всегда держа руку на пульсе вашего бизнеса.
  • MosMap Marker + любая карта – и вы во всеоружии! Для ряда отраслей есть готовые базы объектов, которые можно дополнять и редактировать.

Этот функционал уже используют: Ресо-гарантия; клиники СМ-Клиник, НикаМед; аптеки «Знахарь» (Форвита); торговые сети «Верный», «Дикси»; Сбербанк России; рестораны «Доминос-Пицца»; Шатура-мебель, Avon, Unilever и другие.

Проконсультироваться, купить или заказать ГИС программу:
Телефон:   (495) 542-01-49        E-mail:  mosmap@mosmap.ru
Skype: mosmap      
Написать или запросить звонок на сайте:  Обратная связь