Как система геоаналитики MosMap-Marker поможет оптимизировать работу риэлтора в сфере коммерческой недвижимости
Программа для работы с картами MosMap-Marker является полноценным ГИС-сервисом, который позволяет визуализировать, анализировать и работать с разнообразными наборами баз данных.
Для агентств недвижимости система геоаналитики MosMap-Marker поможет просчитать и продемонстрировать клиентам выгоды и варианты приобретения или аренды недвижимости.
Сравнительный анализ на основе данных карты и расчета пешеходного траффика для каждого конкретного адреса математически обосновывает наиболее подходящие заказчикам коммерческие объекты недвижимости без выезда на место.
Рассмотрим работу сервиса на примере работы на карте с базой данных по аренде коммерческой недвижимости.
1. Начинаем работу с картой и системой геоаналитики MosMap-Marker
Наносим на карту базу данных агентства по аренде или продаже коммерческой недвижимости.
Система фильтров поможет отобрать и вывести на карту как все объекты из базы данных, так и сортировать их по географическом положению, высоте потолков, количеству комнат, году постройки, наличию лифта, отделке офиса и т.п.
Цвет маркера это - данные по стоимости квадратного метра арендной площади.
2. Выбираем на карте интересующий нас участок города
Цвет маркера на карте определяет стоимость арендной площади.
Выбрав конкретный адрес, кликаем на него и приступаем к анализу данных.
3. Расчет сервисом MosMap-Marker зоны пешеходной доступности
Этот инструмент геоаналитики необходим для выявления и демонстрации заказчику максимально «проходных» и выгодных для коммерческого использования объектов на карте с привязкой к конкретным адресам. Результат работы этого ГИС-инструмента – выделение на карте зоны по заданным пользователем параметрам.
Инструмент расчета зоны пешеходной доступности позволяет рассчитать территорию шаговой доступности на заданном участке карты, откуда могут прийти покупатели, потратив на дорогу заданное количество времени.
Например, для заказчика подбирается место в жилом квартале для открытия продуктового магазина. Для этого на карте выделяются зоны пешеходной доступности. В настройках системы задаем интервал «шаговой» доступности в 5 минут (300 метров), столько, согласно исследованиям, готов потратить среднестатистический человек, отправляясь за стандартным продуктовым набором.
Сервис выдает информацию о количестве жилых домов в этой зоне, сколько в них квартир, сколько потенциально конкурирующих организаций находится в зоне, а также данные по средней стоимости квадратного метра и доходу населения.
Указываются данные по инфраструктуре – ближайшие остановки наземного городского транспорта и сколько проходит маршрутов, расстояние до ближайшей станции метро.
Транспортную доступность оцениваем на карте по количеству остановок транспорта, количеству маршрутов, через них проходящих, удаленность от метро, станции метро (в том числе строящихся и планируемых), попадающие в зону вычисления.
Для магазина строительных материалов, или, например, ювелирного магазина можно увеличить размер зоны пешеходной доступности до 15 минут.
Визуальный анализ полученных данных поможет добавить и откорректировать полученную информацию, добавлять или убирать маркеры.
Система математически рассчитывает зону пешеходной доступности, учитывая среднюю скорость движения пешехода, тротуары, народные тропы, пешеходные переходы и светофоры.
4. Анализ пешеходного траффика
Линии на карте показывают, как именно ходят люди в заданном участке исследования. Толщина линии указывает на самые «проходные» участки территории. Система учитывает путь от подъезда до «точек притяжения» - остановок наземного транспорта, станций метро, объектов инфраструктуры и т.п. Анализ этих данных позволит также вести грамотную рекламную компанию в заданном регионе.
Система геоаналитики позволяет оценить ежедневный трафик пешеходов в каждой точке, понять какое количество людей проходит/может проходить рядом с торговой точкой.
Анализируя геоинформационные данные о среднем доходе населения по домам можно просчитать среднюю покупательскую способность населения, которое проходит рядом с рассматриваемой торговой точкой.
На карте-схеме мы видим пример пешеходного траффика «на работу-домой и обратно», т.е. как ходят жители района пользующихся городским транспортом от своего дома до остановок.
Ни один расчетный сервис не дает стопроцентные данные по пешеходному траффику, и наш сервис не заменяет собой работу специалистов по подбору коммерческой недвижимости, но он позволяет сэкономить время и деньги выделив из всего объема помещений предлагаемых для открытия торговых точек, только помещения с наилучшими данными по траффику и потенциальному объему рынка.
Сервис поможет сосредоточиться на выгодных, математически просчитанных локациях, не расходуя ресурсы на выезд и подсчет физического траффика на месте, для всех объектов.
5. Другие возможности работы с картой в системе
На собственную интерактивную карту нанесены все основные объекты городской инфраструктуры Москвы и области – остановки и маршруты городского транспорта, школы, поликлиники, детские сады, парки, новостройки и т.д., которые в том числе являются «точками притяжения», своеобразным критериям выбора, что может быть необходимо их посетителям (магазин канцелярии или детских товаров у детсадов, аптек рядом с организациями здравоохранения).
Для приближения и уменьшения карты используйте колесо мыши. Для получения дополнительной информации кликните на любой объект на карте.
По каждому зданию в базе данных системы есть подробная информация – адрес, этажность, назначение, наличие мусоропровода, год постройки, количество лифтов и подъездов, обслуживающая управляющая компания, рыночная стоимость метра жилья.
Есть возможность публикации карт в открытом доступе, настройка ролей пользователей (редактирование, просмотр), импорт и экспорт данных, пакетное нанесение и редактирование данных, создание цветовых карт по заданным параметрам для сравнительного анализа и планирования.
Интеграция системы геоаналитики MosMap-Marker с потребностями заказчика позволяет решать практические задачи агентств недвижимости и предоставляет возможность создания карт и пользовательской базы данных.